В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Эжве

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 13 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Эжве не дал результатов. Поиск осуществлялся по Республике Коми
обновлено 20 июл

Администратор по обработке заказов

PROFI.RU, Ухта
от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
АДМИНИСТРАТОР PROFI.RU — это полноценная работа из дома с оформлением по ТК РФ в компании, которой уже более 12 лет. Мы берём на работу людей, способных трудиться дома эффективнее, чем в офисе. ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ: получает заказ от клиента, согласует с ним все...
Требования
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС: грамотную устную речь, чёткую дикцию. Ваш голос — это голос нашей компании; грамотную письменную речь. Хорошую скорость набора текста на клавиатуре; владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel; возможность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Воркута
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 20 июл

Администратор магазина (ТЦ Макси)

Zolla, Сыктывкар
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение деятельности магазина и контроль технического состояния; Обеспечение сохранности ТМЦ; Обеспечение выкладки товара в соответствии с установленными регламентами; Подбор и обучение сотрудников; Своевременное представление отчетности в соответствии...
Требования
Высшее образование. Аналогичный опыт в розничной торговле (желательно в сфере: одежда/обувь). Опыт управления персоналом. Хорошее знание ПК MS Office и 1С, Ответственность, системное мышление, нацеленность на результат.
обновлено 20 июл

Администратор (ТЦ Ярмарка)

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; работа с товарными запасами магазина; обеспечение основных правил работы магазина и кассы; управление персоналом магазина в отсутствие управляющей; контроль исполнения базовых...
Требования
Н/высшее, высшее образование; уверенный пользователь ПК; опыт работы в розничной торговле не менее 1 года; знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж; знание закона о правах потребителя; организаторские способности,...
обновлено 20 июл

Заместитель директора / Администратор магазина INCITY в ТЦ Макси

По договоренности
Должностные обязанности
В ВАШИ ФУНКЦИИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Организация эффективной работы; Развитие персонала и его мотивация Выполнение плановых показателей магазина Участие в инвентаризациях Составление отчетности Визуальный мерчендайзинг
Требования
Образование не ниже среднего специального Опыт работы в должности от 1 года обязателен (желательно одежда-обувь) Знание основ визуального мерчендайзинга и кассовой дисциплины
обновлено 20 июл

Администратор магазина (ТЦ Ярмарка)

Остин, Ухта
от 24 400 до 28 700 Р
Должностные обязанности
O’STIN - один из признанных лидеров рынка одежды в стиле casual, неизменно входящих в ТОП-5 популярных брендов одежды в России. Тебе нравиться стильно одеваться? Тебе важно работать в современной, динамичной компании? Тебе интересно работать в молодом и дружном...
Требования
Образование высшее/неполное высшее; Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы; Опыт руководства коллективом от 4 человек; Знание закона прав потребителей; Опытный...
обновлено 18 июл

Администратор магазина

Айкрафт, Ухта
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Компания Айкрафт открывает конкурс на вакансию Администратора! Ваша работа — это: Администрирование и управление магазина Увеличение продаж, планирование продаж Работа в команде, мотивация персонала Участие в торговом процессе Обучение персонала Кассовая дисциплина...
Требования
Мы ожидаем от успешного кандидата: Высшее образование Опыт управления магазином от 1 года Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей Уверенный пользователь ПК Грамотная речь Коммуникабельность Более подробная информация по вакансии...
обновлено 17 июл

Администратор магазина одежды

Мэлон Фэшн Груп, Сыктывкар
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль соблюдения стандартов компании, поддержание надлежащего уровня обслуживания Консультирование покупателей по ассортименту магазина (помощь в выборе товара) Работа с персоналом: адаптация и обучение сотрудников Ведение кассовой отчетности Открытие/закрытие...
Требования
Знание кассовой дисциплины Уверенный пользователь ПК Умение работать с персоналом: адаптация и обучение сотрудников магазина Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев Активная жизненная позиция Ответственность, исполнительность, организованность Желание...
обновлено 15 июл

Заместитель директора / Администратор магазина (INCITY)

По договоренности
Должностные обязанности
В ВАШИ ФУНКЦИИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Организация эффективной работы; Развитие персонала и его мотивация Выполнение плановых показателей магазина Участие в инвентаризациях Составление отчетности Визуальный мерчендайзинг По вопросам трудоустройства и дополнительной...
Требования
Образование не ниже среднего специального Опыт работы в должности от 1 года обязателен (желательно одежда-обувь) Знание основ визуального мерчендайзинга и кассовой дисциплины Организаторские способности
обновлено 14 июл

Администратор региона

Деньга, Сыктывкар
от 23 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация рабочего процесса на точке выдачи займов; курирование работы персонала (младших специалистов); консультирование клиентов по кредитным и страховым продуктам (без поиска клиентов); внесение информации в программу учёта; формирование заемных дел клиентов;...
Требования
Успешный опыт руководства подразделением, представительством не менее 1 года; среднее специальное, высшее образование; знание ПК и офисной техники; активность, самостоятельность, инициативность, высокая работоспособность, лидерские качества, нацеленность на результат...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город